Замена передних тормозных колодок на ваз 2109

каталог собачьих клиник, клубов
Если вы хотите чтобы ваш железный друг никогда вас не подводил, то нужно следить за его состоянием. Необходимо периодически проверять его составляющие и обращать внимание на тормозные механизмы. Нужно проверять колодки, и, если необходимо, менять их. Тормозной диск более 9 мм в толщину, иначе и его следует заменить. Обратите внимание, необходимо, чтобы насадка плотно прилегала к основе, поверхность накладок не замаслена, не содержит борозды и сколы.

Признаками того, что колодки нужно менять, являются:
  • срабатывание сигнализатора, который отвечает за их состояние
  • соприкосновение основы колодок с поверхностью диска, сопровождающееся появлением звуков при торможении.
Для замены колодок нужно выполнить следующие операции:
  1. Поставить упор под задние колёса, активировать ручной тормоз.
  2. Снять колесо с использованием домкрата, установить подставку под лонжерон и опустить машину на подставку.
  3. Вывернуть руль до упора.
  4. Очистить песок и грязь.
  5. Проверить, чтобы толщина накладок была допустимого размера (должна быть более полутора мм).
  6. На грани нижнего болта отогнуть стопорную шайбу.
  7. Отсоединить сигнализирующий механизм, отвёрткой разжать колодки.
  8. Повернуть суппорт совместно с цилиндром.
  9. Проверить состояние резинового чехла.
  10.  Проверить направляющие пальцы (движения должны быть свободными, без заедания).
  11. Замеряем диск, толщину колодок. Проводим внешний осмотр на наличие сколов и борозд.
  12. Чтобы заменить диск, отворачиваем болты, механизм тормоза подвязываем к подвеске.
  13. Отворачиваем шрифты, заменяем тормозной диск (замена дисков обязательно производится сразу с двух сторон).500
  14. Вынимаем со стороны поршня колодку, опускаем суппорт в рабочее положение. Перемещаем поршень в цилиндр до упора (не повредите резиновый чехол). Поднимаем суппорт, заменяем наружную колодку, возвращаем суппорт обратно. Перемещаем снова поршень в глубину цилиндра, заменяем внутреннюю колодку, суппорт поднят.
  15. Опускаем суппорт, заворачиваем угол шайбы в первоначальное положение. Контрим болт.
  16. Выравниваем руль.
  17. Снимаем машину с подставки. Ставим колесо на место.
Не забудьте нажать пару раз на педаль тормоза после того, как заменили тормозные колодки.
Удачи на дорогах!
шаблон Joomla 2.5