Замена задних тормозных колодок ваз 2109

Есть система машины, к которой необходимо относится с особым вниманием. Речь идет про тормозную систему. От ее состояния зависит, если хотите, даже жизнь и здоровье людей. Необходимо производить регулярную замену задних тормозных колодок, чтобы не допускать возникновения непредвиденных ситуаций. Они являются частью этой системы.
Устанавливать такие новые изделия нужно при значительном пробеге авто. Монтируются на место старых эти устройства также если "не держит ручной тормоз". Не следует затягивать с ремонтом. Это необходимо делать, в том числе, при обнаружении скрежета в тормозном барабане. Требуется снять старое устройство. Бывает толщина тормозной колодки менее полтора миллиметра. Однако скрежета не обнаруживалось. Она и в этом случае подлежит замене. Может также, как результат износа данных устройств, понизится уровень того, что находится в бачке.

Подготовка.
  • Демонтаж колодок, размещенных у "девятки" в задней части, начинается с того, что включается первая передача и устанавливается под передние колеса бруски. Для безопасности мастера. Поднимается и фиксируется в этом положении задняя часть "железного коня". 
  • Затем промывается весь механизм, о котором идет речь. 
  • Отворачивается 2 направляющих штифта. 
  • Потом снимается барабан и верхняя пружина для стяжки, нижняя. Это можно сделать при помощи плоскогубцев или бородка. 
  • Демонтируем пружину "направления" колодки, расположенной в передней части механизма всего, и само устройство, о котором идет речь. 

Затем производим следующие действия.
  • Снимаем разжимную планку и пружину "н аправления" колодки, размещенной в задней части. И само изделия также. От него отсоединяем потом рычаг привода от наконечника троса тормоза для стоянки.
  • Убираем шплинт с колодки, расположенной с задней части, и опорную шайбу. Также выполняем это для приводного рычага.
  • Приступаем к установке новых изделий. Монтируем колодки подцепляем пружины. При этом необходимо следить стали ли наши устройства в пазы цилиндра и планка "ручника" в специальный разъем. Производим и другие действия. За приводной рычаг цепляем концевую часть тросика ручного тормоза. На завершающем этапе выполняем сводку колодок - передней и задней. Это реально осуществить при помощи "зацепа" отверткой крайней части опорного диска. Потом осуществляется регулировка натяжения троса "ручника".
 
Каждый должен знать, что замена того, о чем идет речь у девятой вазовской модели, производится с 2-х сторон, не зависимо от, так сказать, степени износа каждой в отдельности. Это важно. Чтобы не допустить возможного заноса машины при торможении при дальнейшей эксплуатации. Удачи на дорогах!

Похожие статьи

Яндекс.Метрика