Регулировка свободного хода педали сцепления

Многих интересует решение проблемы о завышенном положении педали сцепления. Большая доля из этих людей думают, что это очень сложно и без автосервиса этот вопрос не решить. На самом деле сложного в этом деле ничего нет и все можно сделать своими руками за 15 минут. Правильно отрегулированный ход педали способствует комфортному управлению своего автомобиля и правильному включению передач в коробке скоростей.

Определение неправильного положения педали сцепления.

Самыми распространенными проблемами является:

  • слишком завышенное положения педали, что мешает удобности его выжима.
  • Сцепление буксует либо ведет.

Все это может способствовать поломке вашего автомобиля и больших затрат. Поэтому нужно своевременно проводить осмотр и обслуживание своего автомобиля, обычно это 20 тыс. км.

Если заглянуть в район рулевого вала, то можно увидеть 2 регулировочных винта. На картинке снизу :

  1. Винт с контргайкой, который отвечает за верхнее положение педали.
  2. Контргайка, положение которой отвечает за свободный ход педали.

И еще один орган, который нам понадобится это – шток главного цилиндра сцепления.

Для регулировки хода сцепления требуются следующие действия:

  1. Откручивает контргайку винта под номером 1.
  2. Винтом 1 регулируем ход педали. Многие делают на уровне педали тормоза.
  3. Не забудьте закрутить контргайку.

После такой регулировки сцепление может начать буксовать, дабы избежать такой поворот требуется совершить следующие действия:

  1. Откручивает контргайку штока главного цилиндра сцепления.
  2. Регулировкой штока добиваемся отсутствия свободного хода. (поймете по усилию)
  3. Возвращаем шток на 1-2 оборота назад.
  4. Если у всего этого механизма имеется свободный ход, то все получилось.

Не забудьте проверить включение передач, если включение происходит без хруста, шума и мягко, то можно мыть руки и наслаждаться своей работой.

Похожие статьи

Яндекс.Метрика