Регулировка зажигания ваз 2109.

Регулировка момента зажигания является самой неотъемлемой частью регулировки двигателя и рабочей составляющей  в целом. При неправильном выставлении момента зажигания, можно просто напросто убить двигатель, просто перегрев его и погнуть клапана при разрыве ремня ГРМ. Поэтому, если зажигание выставлено неверно, начитается множество непонятных действий со стороны двигателя.

Например, это: 

  1. Детонация.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Двигатель не развивает полной мощности.
  4. Увеличенный расход топлива.

Установка зажигания на ваз 2109 производится при холостых оборотах равных  800 – 900 об/сек., и в пределах  -1 ,0, +1 от верхней мертвой точки. Чтобы выставить первый и четвертый поршень в верхнюю мертвую точку нужно соединить метки, которые находятся на моховике и люке картера. Запомни, что одно деление это один градус поворота коленчатого вала. 

Регулировка и установка зажигания ваз 2109.

  1. Убираем шланг от вакуум корректора.
  2. Подсоедините “+” стробоскопа к “+” аккумулятора.
  3. По такой же схеме подсоедините минусовой провод стробоскопа.
  4. Подсоедините датчик стробоскопа к контакту первого цилиндра и сверху него прикрепите бронепровод.
  5. Не забудьте убрать резиновую заглушку.
  6. Заведите автомобиль и направьте стробоскоп в люк на картере.
  7. Если вы делаете все правильно, то метка на маховике под цифрой 1 будет не подвижна, и находиться между вырезом под цифрой 2 и делением шкалы под цифрой 3.
  8. В противном случае откручиваем три гайки на трамблере.
  9. При вращении трамблера по часовой стрелки угол опережения увеличивается, а при вращении против часовой стрелки угол опережения уменьшается. Одно деление на трамблере является 8 градусами вращения коленчатого вала.

Если у вас нет стробоскопа, то можно выставить зажигание “на дороге” а точнее сказать ”на глаз”. Предлагаю вашему вниманию видео о том как выставить зажигание своими руками или на дороге:

Яндекс.Метрика